Unreal 62.140.250.91:7800
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Unreal 62.140.250.91:7800

Unreal-Role Play Ip 62.140.250.91:7800
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-09-12

[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) Empty
СообщениеТема: [Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ)   [Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) EmptyЧт Сен 27, 2012 12:02 am

[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) Rs10
Ping - утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг - (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:

Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) N10
• Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милли-секунд, приблизительно на 0.5 см от скина игрок
[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) D10
• 50-100.В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50 мс, приблизительно 1 см от скина игрока
[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ) N11
• 150-200. По такому стреляем приблизительно на 1.5 - 2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.


На стрельбу по пингу влияют такие факторы:

• Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.

• Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47.Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.

• Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.

• Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)

__________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
https://unreal-gta.forum2x2.ru
 
[Russian Mafia]Стрельба по пингу (FAQ)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [Russian Mafia]Галерея
» [Russian Mafia]Состав
» [Russian Mafia]Курилка
» [Russian Mafia]Транспорт
» [Russian Mafia]Галерея...2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Unreal 62.140.250.91:7800 :: Мафии :: Russian Mafia-
Перейти: